Рольставни в Дзержинске

Секционные ворота

Большинство автолюбителей, как только речь заходит о гаражных воротах, не задумываясь, отдают предпочтение секционному типу ворот. Аргументируя свой выбор тем, что они достаточно компактны даже в открытом виде, экономят пространство перед гаражом.

Секционные ворота

Преимущества секционного типа ворот

Для каждого клиента ворота изготавливаются по индивидуальному проекту, в соответствии с размером проема и особенностями помещения (гаража).
Безопасность конструкции является одной из приоритетных задач для изготовителя, которую инженеры с блеском решили еще на стадии проектировки. В секционных воротах отлично продуман механизм защиты от падения полотна, защиты от защемления посторонних предметов (особенно, это касается рук или пальцев).
Ворота просты и удобны в эксплуатации. В принципе, могут открываться механическим способом, вручную. Но, автоматические, все-таки имеют ряд неоспоримых преимуществ, главное из которых – управление воротами, не выходя даже из автомобиля.
Материал практически не реагирует на агрессивное воздействие окружающей среды. Равнодушен к солнечным лучам и повышенной влаге во время дождя, снега.
Ворота сочетают в себе прочность и хороший дизайн. Проектировщикам удалось соблюсти идеальный баланс между этими двумя характеристиками.
По желанию, клиент может выбрать цвет, рельеф, текстуру материала.

Секционные ворота

Конструкция секционных ворот

Ворота секционного типа открываются вверх. Подъемные ролики движутся по специально отведенным желобам, поднимая полотно. У потолка поворачивают его на 90 градусов. Полотно крепится параллельно полу, под самым потолком. Конструкционная особенность (секции) позволяет полотну крепиться вверху без потери эффективности механизма подъема/спуска, подстраиваясь под потолок любой формы.
Система балансировки в воротах секционного типа бывает двух типов:
1. Функцию противовеса выполняет торсионная пружина. К полотну (нижняя секция) крепятся стальные тросы, которые при подъеме ворот, наматываются на специально предназначенные барабаны.
Пружина скручивается – секции полотна поднимаются.

Конструкция секционных ворот

1. Система уравновешивания полотна ворот (пружинно-торсионный механизм)
2. Концевой П-образный опорный кронштейн
3. Верхний профиль
4. Направляющие для полотна ворот
5. Опора с роликодержателем и роликом
6. Угловая стойка
7. Боковая крышка
8. Устройство защиты от обрыва пружины
9. Система крепления к потолку
10. Верхний опорный кронштейн
11. Верхний уплотнитель
12. Петля
13. Полотно ворот из сэндвич-панелей
14. Задвижка (опция)
15. Нижний опорный кронштейн
16. Нижний профиль с уплотнителем
17. Ручка

2. Механизм подъема аналогичен вышеописанному методу, за исключением - функцию противовеса выполняет пружина растяжения.

Конструкция секционных ворот

1. Стальной ригель с установленным верхним контурным многокамерным уплотнителем
2. Контурные боковые многокамерные уплотнители
3. Нижний встраиваемый стальной профиль с терморазделением и нижний уплотнитель
4. Верхний угловой кронштейн регулируемый
5. Боковая опора с регулируемым роликодержателем
6. Нижний угловой кронштейн с регулируемым роликодержателем
7. Внутреняя петля
8. Вертикальная направляющая в сборе
9. Горизонтальная направляющая в сборе
10. Дистанционный С-профиль
11. Сэндвич-панель
12. Кронштейн с двойным шкивом
13. Г-образный кронштейн крепления к потолку, установленный на кронштейн произвольной фиксации
14. Ручка подъемная
15. Задвижка (опция)
16. Пружины растяжения

Строение секции:
• тип - Сендвич-панель;
• материал – оцинкованная сталь;
• утеплитель – пенополиуретан.
Лицевая сторона воротного полотна защищена от агрессивного воздействия внешней среды (солнечные лучи, влага) специальным полимерным покрытием.
Полотно имеет отличные тепло- и звукоизоляционные характеристики.

Дизайн панелей секционных ворот

Дополнительное оборудование

По желанию клиента, ворота секционного типа могут быть изготовлены вместе с дверью, оборудованной собственным замком и доводчиком.
Преимущества двери: экономия тепла, электричества, удобство. Для того, чтобы войти в гараж или выйти из него, владельцу не обязательно открывать ворота.

Дверь в секционных воротах

Ворота секционного типа могут быть дополнительно оборудованы окнами.
Преимущества: естественное освещение в дневное время суток внутри помещения. Снаружи – дополнительный элемент декора здания.

Окна в секционных воротах

Управление секционных ворот

Закрытие/открытие ворот секционного типа может осуществляться: механическим/ручным и автоматическим способами.
Для ручного (механического) управления воротами, в конструкции предусмотрена двухсторонняя ручка. Пружинный механизм подъема/спуска полотна делает возможным управление при усилии до 15 кг. Внедрение автоматической системы управления имеет определенные преимущества перед механическим способом открытия/закрытия ворот.
Во-первых, это комфорт и легкость. Управление воротами осуществляется путем нажатия кнопки на пульте управления. Пульт дистанционный, поэтому управление можно осуществлять из любой точки, доступной сигналу пульта. К примеру, из машины.
Во-вторых, автоматическое управление не требует никаких физических затрат от человека, что особенно важно для женщин. При кажущейся легкости ручного управления воротами, некие усилия прикладывать все равно приходится, что не совсем удобно для представительниц прекрасного пола.

Управление секционных ворот

Замковые системы в воротах секционного типа

Изготовителем предусмотрены два вида замковой системы. По желанию клиента ворота могут быть оборудованы механическим или механико-электрическим замком.
Правило «чем проще, тем лучше» работает и в случае с замками и другими запорными механизмами.
До сих пор самым надежным замком считается задвижка, установленная изнутри ворот. Но она имеет минус. Внутренняя задвижка может быть установлена только в том случае, если из гаража есть дополнительный выход. В противном случае, от внутренней задвижки придется отказаться и сосредоточить внимание на выборе наружного замкового устройства.
Ригельный замок – отличная альтернатива. Удобен и прост в эксплуатации, надежен.
Если ворота оснащены автоматической системой управления, кроме поднятия и спуска полотна, в автоматику встроена функция, блокировки ворот. Отключение электропитания на систему блокировки никакого влияния не оказывает, что гарантирует защиту от случайного сбоя в подаче электричества или взлома.
Самой надежной считается комбинированная замковая система, сочетающая в себе элементы механического замка и автоматической блокировки воротного полотна. Часто, покидая надолго дом, владельцы автоматических охранных замковых систем в гараже дублируют блокировку ворот простым механическим замков снаружи или засовом изнутри. Безопасность транспортного средства, таким образом, увеличивается в разы.

Замки в секционных воротах

Условия для монтажа ворот секционного типа

Проем для будущих ворот должен обладать определенными характеристиками. В первую очередь, это идеально ровный, в отношении пола, проем. Отклонения свыше 5 мм недопустимы. При обнаружении каких-либо дефектов в проеме, прежде чем монтировать полотно, их следует устранить.
Вторым условием монтажа ворот секционного типа, является наличие необходимого свободного пространства снаружи помещения, для подготовки и проведения монтажных работ.
Стоит отметить, оба эти требования достаточно легко выполнимы и входят в этап подготовительных работ.

Монтаж секционных ворот

H — высота проема (расстояние от пола до верха проема);
B — ширина проема (расстояние от левого до правого края проема);
h — притолока (расстояние от верха проема до потолка) min 100 мм;
b1/ b2 — левое/правое боковое расстояние (расстояние от соответствующего края проема до препятствия) min 100 мм;
L — глубина помещения.
При замере Н и В за итоговый размер принимается наибольшая величина.
При замере h, b1, b2 и L за итоговый размер принимается наименьшая величина.

Яндекс.Метрика